ЭММАНУЭЛЬ II
главная
: страницы: [01] [02] [03] [04]
Занавес из белого шелка, спускающийся
с потолка, разделял зал на две половины. Лампы
были погашены, и только в глубине, за занавесом,
горел яркий прожектор. Гостям, расположившимся в
мягких пуховых креслах, предлагались напитки на
любой вкус. В темной половине зала были только
мужчины и женщины, не участвовавшие в маскараде.
На белом шелке возникают смутные видения, почти
галюценации: осторожно взятые тонкими пальцами,
словно нежные цветы, фаллосы разных размеров и
форм; их два, четыре, восемь... В медленном ритме
паваны кружат они вокруг фантома, вокруг
призрака женщины, чье реальное тело живет там, в
запертом пространстве между прожектором и
шелком... Ее силуэт изгибается в сладкой истоме и,
словно надломившись, опускается вниз,
неразличимым. Видна только грудь. Чья-то рука
возникает из ничего, описывает в воздухе
параболу, ладонь ложиться на невидимый живот,
становится различим палец, двигающийся
взад-вперед там, где скрыт призрак пола. Этот
фаллический призрак все убыстряет ритм танца,
наконец, а женское тело выгибается, опирается о
землю только пятками и затылком, превращается в
натянутую струну. Внезапно палец исчезает, Приап
успокаивается, силуэт бледнеет, экран
погружается в темноту...
Но вот он вспыхивает снова, становится
виден новый профиль с остроторчащей грудью,
длинными стройными ногами, голову украшает
воздушная прическа, высокая, как корона. С левой
стороны возникает еще одна фигура; танцуя под
аккомпанемент глухо звучащих колокольчиков, она
приближается к первой, и призрак мужественности
выдается вперед решительно и строго, как на
этрусских фресках.
Эти два образа соединяются. Легко, как
пушинку, поднимает мужская тень женскую. Выгнув
спину, крепко стоя на неподвижных ногах, мужчина
с силой проникает в балерину, а та заключает его в
крепкие объятия. Все это ясно видно под
искусственным лунным светом. И снова ночь
покрывает слившиеся силуэты своим покровом.
Кажется, что наступает рассвет и в этих
искусственных утренних сумерках вновь виден
женский силуэт, неясно только, тот ли, что был
прежде, или другой; легче отличить друг от друга
летающих райских птиц. Женщина садится, подогнув
под себя одну ногу и вытянув другую. Мужчина, а
может быть фавн, приближается к ней, опускается
на колени. Женский силуэт кладет ногу на его
плечо и делает движение навстречу жаждущему рту.
Тень мужской голову зарывается в тени женских
бедер, и женщина откидывается назад, подставив
грудь небесам. И свет вновь медленно меркнет...
На переднем плане четвертой картины -
сидящий мужчина. Тень женщины - нет, музы! -
возникает перед ним из мрака. Ее прическа подобна
облаку, и походка ее воздушна; танцуя, она
приближается к нему, склоняется все ниже. Фаллос
героя медленно вырастает ей навстречу и, наконец,
сливается с этим туманным неразличимым ликом. Но
потом снова появляется и снова исчезает,
окунаясь вглубь торжественно, священнодействуя,
твоя какой-то ритуальный обряд. Женщина исчезает.
Полубог остается один.
Но вскоре из черного сумрака
проступает еще одна фигура. мужчина простирает к
ней руки, привлекает ее к себе, поднимает - и с
силой вонзает в нее свой член. Мягкие женские
округлости сливаются с лепной мускулатурой
любовника. Руки обвивают его шею, губы
прижимаются к губам. И тело женщины изгибается с
океанической гибкостью, вытягивается в
воображаемом потолку, опускается и снова парит в
воздухе. И при каждом движении фаллос появляется
и снова погружается в глубокую тень.
Зрители неистовствуют: каждый нерв
напряжен, каждая жилка, неукротимая сила
пульсирует в их потаенных членах. Но
представление продолжается. Женщина
подпрыгивает, взмахивая руками в воздухе, волосы
распущены и касаются земли, мужчину сотрясают
судороги. Кажется, животворный сок так и хлещет
из него.
В следующей сцене зрители видят
покоящуюся на высоком ложе женщину. Ее плечи и
лицо совершенно исчезают под густой волной
волос. Широко раскинув ноги, она словно ждет
кого-то. И он появляется. При его появлении
женщина поворачивается спиной, выгнув поясницу,
становится на колени. Исполнитель мужской роли
вонзается в нее сзади так глубоко, что дальнейшее
движение становится, по-видимому, невозможным.
Поэтому он внезапно застывает. И женщина
каменеет. Сразу же от левой кулисы отделяется
другая женская фигура. Плавными шагами подходит
она к замершей паре. Выступающий наружу бугор
Венеры прикасается к женскому изваянию: женщина
сразу же оживает, поднимает голову, становится
виден ее профиль, жадными губами она впивается в
приманку.
Это оживляет и мужчину. С внезапным
напором он начинает терзать бедра пленницы, и та,
разорвав привычную тишину театра теней долгими
дикими криками, исчезает в ночи. Какое-то время
экран пуст. Потом на нем появляется двое стоящих
друг против друга мужчин. Они сближаются так
тесно, что два их ясно различимых, торчащих
вперед члена сливаются в один огромный, толщиной
в руку, фаллос. За спиной каждого нечто вроде
стола или алтаря. Слева и справа возникают два
женских существа, напоминающий барельефы на
нубийских вазах. Груди выступают над плоскими
животами. Обе фигуры медленно приближаются к
центральной группе. Но правая останавливается на
полпути, а левая опускается между двумя
мужчинами на землю и образует с ними одно целое.
Нужно быть особенно внимательным или обладать
ярким воображением, чтобы увидеть, как она берет
в рот этот двойной фаллос. Потом она поднимается
и вытягивается на одном из столов. Голова ее на
уровне мужских бедер, и мужчины немного
придвигаются к ней так, что могут губами
прикоснуться к женскому телу.
Другая женщина в точности повторяет
весь обряд и устраивается на втором столе,
образуя с первой полную симметрию. Теперь обе
средние фигуры прерывают свой несколько
гомосексуальный tet-a-tet, делают полуобороты и
приближаются к алтарям: губы женщина
раскрываются им навстречу, и каждая из лежащих
завладевает фаллосом своего любовника. Потом
показываются еще два женских силуэта, несущие
между своими пышными грудями мужские символы.
Грациозными обольстительными движениями
снимают они с шеи искусственные члены и
прививают их к жаждущим телам. Потом опускаются
на колени между бедер этих новых гермафродитов и
приникают губами к тем нежным росткам, которые
они только что постарались облагородить.
Справа и слева появляются еще двое
мужчин и приближаются к коленопреклоненным
женщинам. А те в тот же миг отворачиваются от
искусственных членов , которые они только что
всадили своим возлюбленным, и стремятся отведать
вновьприбывших. Их сноровка привлекает внимание
двух других мужчин, от которых они оторвались, и
те снова поворачиваются и подступают к этим
женщинам сзади, приподняв из за бедра: по
движениям мужчин видно, что они проникли
достаточно глубоко.
Двое стоящих мужчин, чьи фаллосы были
во рту превратившихся в андрогинов женщин, были
разделены небольшим расстоянием, и оно требовало
заполнения. показалось еще две мужские персоны.
Они встретились в центре экрана, задвигались,
закружились в пустом пространстве и, наконец,
приняли точно такую же позицию, которую сначала
занимала первая мужская пара. Все четверо
касались друг друга ягодицами.
Вслед за этим с обеих сторон экрана на
сцену выпрыгнули две новые женщины, потом еще
две. Первые расположились вдоль алтарных столов
и принялись целовать груди лежавших там, ласкать
следы, оставленные искусственными фаллосами. Две
другие, присев на корточки возле приникших к
фаллосам женщин, потянулись к низу их животов -
ведь их любовники избрали другой путь. Свободной
рукой каждая женщина ласкала грудь партнерши.
Таким образом на сцене образовалось
шесть групп: в каждой группе один мужчина и две
женщины. Мужчина, обняв одну из них за талию,
укладывал ее на спину так, что ее голова
упиралась в пятки другого представителя
сильного пола, того самого, кого в это время
содомировала поклонница искусственного фаллоса.
Другую ученицу располагали так, чтобы ее удобно
было вылизывать той, что лежала на спине. А руки
"верхней" женщины должны были быть
достаточно длинны, чтобы дотянуться до мужских
плеч и суметь потрогать член третьего из
четверки, вонзившегося в зад ее подруги.
Эти действия разворачиваются в обеих
сторонах диптихона. Мужчины, приведенные
четырьмя последними исполнительницами, занимают
окончательное место на телах своих возлюбленных;
но если раньше работали только губы и языки, то
теперь соитие совершалось по всем правилам. и в
то же время каждый из них ласкает грудь той,
которую лижет ее подруга и соединяет на ее бутоне
мужской и женский языки. Все их движения в
постоянной гармонии: с жестами женщин, в которых
они вонзаются, с теми, кого они ласкают языком и
руками, в то время как их так же ласкают другие
мужчины и женщины. Вся прелесть картины именно в
этой координации межчеловеческих отношений.
А тем временем свет мало-помалу
меркнет, отдельные силуэты едва различимы.
Сгущающаяся тень стирает изображения с экрана,
заполняет последние пустоты между фигурами и
все-таки не заканчивает игры. Тонкой игры черных
и серых тонов, которые движутся, вздрагивают,
пробуждая в тех, кто наблюдает за ними, какие-то
могучие желания.
Она бежит к берегу и почти возле самой
террасы падает на песок. Преследователи догоняют
ее, и она уже ощущает тяжелое тело одного из них
возле себя, его губы ищут и находят ее губы. Она
чувствует, как твердый, подобно окружающим бухту
скалам, член раздвигает ее бедра. Ей понятно это
нетерпение, и она распахивается навстречу ему,
покорно отдаваясь мощи его натиска. Он счастлив,
она радуется тому, что ее победитель так
настойчив, что он не интересуется, казалось бы, ее
желаниями, и без всякой подготовки, без
предварительной игры попросту пронзает ее.
Другие словно ждут своей очереди.
Но вдруг после первого неистового
штурма он успокаивается, и в его движениях
проступает что-то утонченное: он ласкает ее умело
и нежно. И вдруг он выходит из нее, поворачивается
на спину и привлекает ее на себя. Она понимает его
намерение и в то самое мгновение, когда руки
второго начинают раздвигать ее ягодицы, и этот
юноша неодержимо проникает в нее с другой
стороны, в то время как первый по-прежнему
остается в ней. И, несмотря на секундную боль, она,
чувствуя на своих губах соль моря и жаркое
дыхание мужчины, спрашивает себя: можно ли быть
счастливее? Ах, как прекрасны эти двойные удары!
Как ощущают ее живот и поясница вес этих двух
мужчин. Кажется, вот-вот они порвут тонкую
перегородку и встретятся там, внутри, подобно
двум счастливым друзьям!
Но это еще не все: остается еще один
вход, еще одна гавань этого безудержного
ненасытного тела. Она поднимает голову, и третий
мужчина проникает в ее широко раскрытые губы.
Ну вот! Все трое - туда, глубже, сильнее!
Она празднует мистерию страсти, смеется, поет,
ликует. Ах, как хороши три ее героя! Нет, не трое,
это один ее любовник, один с тремя орудиями
наслаждения, с тремя головами, с тремя парами рук,
ласкающих ее тело.
И вот все четверо одновременно
содрогаются в судорогах оргазма и замирают.
Эммануэль выскальзывает из их объятий и одним
прыжком достигает террасы. Отслоняет бамбуковую
занавеску и входит в комнату, где спит Анна-Мария.
Эммануэль опускается на колени, разводит
руками ноги своей возлюбленной. Она прижимает
свои губы к вздрогнувшим губам ее влагалища и
вливает туда весь жизнетворный сок, которым
наполнен ее рот.
главная
: страницы: [01] [02] [03] [04] |